с доп. боковым колесом.
Вот вопрос, а как оно в 3д софте себя ведёт? Я попробовал в драйверах своего логитека обычное (у меня пока только с ним) колесо поставить на "боковое" и нифига не происходит (в Мае тестил). Это фича 3д Макса или что это?
Конкретно про мышки типа Logitech MX Master
почти бесполезное
мы обсуждали удобство. колесико боковое - нет. По базе в мх - это боковая прокрутка. Не понял, что ты там настроил и хотел добиться. Покажи настройки в софте. А так мы раньше обсуждали кнопки сбоку.
вот в рейзере колесо с прокрутки вверх/вниз, менял на прокрутку влево/вправо. и эффект только в прокрутке широких пдф файлов и страниц браузера, в 3д софте 0 эффекта
так правильно. А что ты в максе хочешь горизонтально крутить?
Хотел в Мае, ну или Максе. Да
так там нечего крутить же))
вместе зума чтобы был эффект как от долли вокруг модели. Т.е. вместо того, чтобы мышкой шкрябать и крутиться вокруг модели - крутнул колесо и кайф. так хотелка
вот это вовремя вопрос, у меня mx master 3s в 2023 максе вьюпорт нормально крутит когда на mmb надимаешь, в 24 вообще не вращает, драйвера все новые на форумах макса ничего дельного тоже нет мб проблема в максе хз
нету такой функции в максе, потому ты и не можешь растроить. Но ты можешь сделать инача. На ролик перенести движенние, которые сидят на хоткеях. Вот эти хоткеи и повесить на боковой ролик
Обсуждают сегодня