Мозгами
Лучше вообще не делать
Можно попробовать в архикаде, а потом перекинуть в любую прогу для визуализации
Проще сделать в ревит + энскейп, но в проф программах для визуализации получится красивее
Или на тот же ревит можно вирей накатить, не обязательно инскейп, но как по мне, виз делать в неудобно там очень
в чём вопрос? берёшь и моделишь по чертежам
Даже без чертежей. Форма понятная и видна. Рисуешь лайной формы, экстружируешь. С фотографий с помощью фотошопа вырезаешь фасад окон и ровняешь по перспективе и получаешь текстуру фасада с окнами. Текстурируешь этой текстурой + добавляешь деталей в модель и готово.
https://www.youtube.com/watch?v=-b5vjdy4ZG0
Представь просто это здание без окон, а как просто из стен
Метод интересный, но слишком дрочный и для каждой новой задумки нужно очень детально настраивать
Да мне же надо научиться самому делать так же. А не просто текстурки на простые формы накладывать. И впринципе понятно как всё можно замоделить. Но задача научиться делать это быстро, а не каждый полигон редактировать.
Текстурок достаточно. Поверь. У тебя на HD текстуре уже будет нужное освещение, тень и отражения. При добавлении бампа легкого к этому всему и дополнительному моделированию на поверхности нужных деталей - ты сможешь создать лучше условия для рендера со своим солнцем. Нужно уметь ровно накладывать Мапинг, делать текстуру, настраивать ровно глобальное освещение, и камеру.
Согласен. Опухнешь, пока изучишь RC. )
А если мне нужно сделать такое здание, которое никто до этого не делал и соответственно текстур никаких не будет? Мне не нужно делать копии чужих проектов)
Вот про RC тоже думал, но...
Обсуждают сегодня