код выглядит так:
const { Markup, Scenes } = require('telegraf')
exports.cancelMiddleware = (ctx, next) => {
if (ctx.callbackQuery && ctx.callbackQuery.data === 'cancel') {
ctx.answerCbQuery('Отменено!');
return ctx.scene.leave();
}
return next();
}
exports.addCancelButtonMiddlewareInScenesReply = (ctx, next) => {
const originalReply = ctx.reply;
ctx.reply = (text, ...args) => {
const cancelButton = Markup.button.callback('❌Отмена❌', 'cancel');
args[0].reply_markup.inline_keyboard.push([cancelButton]);
return originalReply.call(ctx, text, ...args);
};
return next();
};
=========
const stage = new Scenes.Stage([
registrationWizard,
successVideoReportWizard,
sendWorkVideoReportWizard,
sendMoneyWizard,
upProxyLimitWizard
]);
stage.use(cancelMiddleware);
stage.use(addCancelButtonMiddlewareInScenesReply);
bot.use(stage.middleware());
Но не могу придумать как сделать так что бы кнопка отмены добавлялась ТОЛЬКО когда юзеру приходит сообщение из wizard сцены, это возможно?
ctx не содержит в себе переменной что юзер находится в сцене
Решил задачу таким кодом const scenesList = [ registrationWizard, successVideoReportWizard, sendWorkVideoReportWizard, sendMoneyWizard, upProxyLimitWizard, ]; scenesList.map((scene) => {scene.use(addCancelButtonMiddlewareInScenesReply)}) const stage = new Scenes.Stage(scenesList);
В принципе норм вариант, а так по идее должен быть объект сцены в ctx.scene.current
он наверное есть в контексте внутри сцены, а миддлвейр не там, там нет ctx.scene.current
вообще плохой вариант, я все переписал. Переопределил reply и добавил функцию replyWithCancel так лучше на много, а то пихает ее в конце сцены туда где она не нужна
Обсуждают сегодня