кости на другую? Смысл в том что есть 3 кости, и нужно настроить одну так что бы она тянулась за каждой из 2-х других при их перемещении (в идеале с настройкой влияния), что то типа Position Constraint, но при нем будет просто среднее положение между двумя объектами, а хотелось бы что бы первоначальное положение кости сохранялось, а эффект проявлялся уже при движении других костей. Любые идеи как это можно сделать интересуют, может не в том направлении копаю и есть какие-то готовые решения для подобного?
да ничего не перескакивает
А можно также сделать но не чтобы каждая кость двигала центральную на 100% а чтобы на 50% как к примеру на вертекс привязать две кости и когда двигаешь одну кость вертекс находит среднюю дистанцию между ними
да там в экспрешене можно разделить на % добавить /50
а его можно както быстро на всех осях применить?
Обсуждают сегодня