сижу репу ломаю, ничего в голову не лезет. Сетка должна быть полигональная, не текстурная. Скин врап пробовал, фри форм пробовал, бенды, ффд ессесно пробовал - КАК??? Очень нужна помощь 😅
сделай плетение и через браш по форме. Он умеет. Либо ищи скрипты, которые плетут сетку. В сети найти можно.
а если скинврап двух мешей с одинаковой квадратной сеткой.. у одного вертикальные dot ring вытянуть по нормалу , у второго горизонтальные. Потом ребра превратить в сплайны c smooth точками и дать им visible in viewport
а чем скин врап не помог? это пожалуй лучшее решение этой задачи
Скинврапом почти идеально все делает, но проблема остается в самом конце, когда надо загнуть верхушку - вот ее не знаю как привязать и загнуть
сложно ) не мог бы ты что-то придумать, чтобы я это понял? 😂
в общем тема выглядит рабочей) (я только не врапал а просто загнул плейн, но по идее топология у него не меняется) объяснить не смогу , потому что сам сломал мозг на плетении , но минут за 10 реально сделать. ТОлько раппа , дот ринг и Move вертексов по Local оси )
А это твой финальный результат? Не хватает вмятинки плоской по центру, из-за которой весь сырбор 😃
Саму сетку я за минуту собираю... Мне не понятно, как с помощью изгибов повторить ту форму.....
Обсуждают сегодня