моделировании побольше, в интернете маловато информации на этот счет.
Да полно инфы. Вероятно поисковые запросы неудачные
не нашел именно о принципах, так то понятно что привязки и размерности, а вот какие выбрать и как стыковать уже неделю тыкаюсь, что-то получается, а то то лестница врезается то еще что-то
Ролики Грипинского на ютюбе на какое-то время избавят вас и нас от ваших вопросов
разве у него есть что-то про модульное моделирование в геймдеве?)) усы видел, а этого нет))
А что под модульным моделированием подразумевается?
это когда делаются элементы, ассеты и потом они стыкуются в разных вариациях, вот что-то вроде этого
посмотри у полигон сториз про тримы, тоже один из подходов для модульных объектов, ними много что делается касаемо окружения
Общаюсь с Павлом маленько, но там не все гладко с модульностью))
Модульное да, моделирование не очень. Это скорее обычный китбаш для энвиры.
Предположил, что нет базы раз есть вопросы по стыковке
я себя считаю новичком, если буду надоедать, скажите, убавлю пыл))
Ну в целом если поглядеть ролики по базе, то много вопросов отпадет. А по китбашингу можно любой курс поглядеть по созданию энвайронмента. Там и по композиции и по свету накидают и пайплайн какой-нибудь предложат
Пайплайн я свой разрабатываю, то что есть не очень подходит, а так идею понял, по китбашинку гляну что есть в забугорье! спс!
Обсуждают сегодня