Тут несколько вариантов. 1) Сделать каким-то образом все в Максе и никуда не ходить (через сплайны узор начертить или сделать мега плотную сетку, выделить нужные полигоны и экструднуть... В общем не суть) 1.1) Пойти в браш После любого из двух верхних методов можно взять полученную хайпольную (многополигонную) модельку, взять лоупольную модельку (малополигоную) и запечь в сабстансе. Как это делается устно не объяснишь - гугли 2) Найти (или нарисовать в фотошепе) картинку узора (лучше - векторную), пойти в сабстанс, и используя ее, как трафарет (или шаблон) обвести каналами (их там много - цвет, прозрачность, тени... Тебе нужны конкретно карты высот, нормалей и эмбиента). Постарался объяснить понятнее
Кстати, буду благодарен за ссылочку в лс, если кто даст)
ну это такая водища)
угу, отзывы когда там поменялись владельцы прям очень не очень.
Нет. Отличная подача, исчерпывающий материал и отлаженная структура. Плюс у препода очень приятный голос и интонация. Вероятно, ты говоришь про видео предыдущих годов. Там было много воды, да. Тут нет. По крайней мере до момента с текстурированием. Там другой препод (Антон). Мне тяжело его смотреть.
смотрел я много чего от xyz и скажу, что нет не одного годного курса...
Мне нравится. Даже сказал бы что они лучшие в своём Ру сегменте.
может ты просто хорошие курсы не смотрел? нет сравнения?
Много всего проходил. По геймдеву эти лучшие. Мне не нравится как XYZ свой паблик VK на дно опустили бесполезными постами, но этот курс крутой.
ты ру сегмент только проходил? всякие Knower School, на ютубе всяких типа 3д делов? или ты брал Elementza, CGMA, Arrimus, Milg 11, Domestika, Petrov по HS и другие хорошие курсы
Из перечисленных только Аримуса смотрел. На английском не смотрю. С переводами только.
елемениза и милг вообще крутые, ру сегменту до них как до луны.
милг 11 есть с переводом.
С любым нормальным.
Обсуждают сегодня