вертикали. Сделал ноиз. Рингом выделил. Потом луп Сделал экструд эджей. Удалил те что вылезли. Появились дырки. Выделил контуры. С шифтом вытянул. Нажал y задние стали в одну линию. Нажал кап холс. Все. Народ не мочите)))) какие секшен какие массивы???? Кто вас культуре моделирования полигонального учил?
У всех свои методы сделать одно и тоже
Да реально яж на 1 минуту работы написал. Скажи что не так?
Что за культура полигонального моделирования?
Там тоже на одну минуту. И твой метод не будет работать если чтото сложнее плейна
Была задача я описал решение
Вариантов много, плейн с шелом размножить и булианом вычесть. ТОже быстро, и тоже способ. И это даже лучше если обькт сложнее плейна
стараюсь канешь с булем не связываться...
А шо бы с ним не связываться то? Вкусная штука
нужно было из этих плейнов вычесть ногу чтобы внутри плейнов появились дырки с которых потом снять сплайны и по ним сделать нурбс поверхность. Что этот буль мне только не денлал)))) Вывод ...он годится для примитивного. секшеном нарезал потом
Булевые объекты должны иметь объем и должны быть цельными чтобы что-то вычитать с них или объединять их с чем либо
я не против. но вот ситуация такая была.
Ты просто не разобрался в инструменте и сказал что он не работает, это вот так выглядит примерно со стороны
Накинул бы просто Шелл на эти плейны и было бы ок
ага)
Про примитивы я бы поспорил. Я персонажа резал булями по складкам одежды и так далее.
Обсуждают сегодня