вопрос спросить, - подскажите пожалуйста, какие факторы сильнее всего влияют на фпс анимации во вьюпорте?
надо смотреть что за режим отображения чтоит
В обоих сценах идентичный ставил, стандартный
ну описание есть но по нему только гаждать
Тип представления и количество полигонов
Представление да, но это очевидно. Полигоны явно не первостепенное влияние оказывают, - есть плавная сцена с 22 млн, есть тормозная с 3 млн. Больше верится, что дело в количестве объектов.
полигоны - нынешние гпу могут без особых проблем дробить сотни миллионов полигонов (пока хватает памяти), но им тяжело обрабатывать кучу разных объектов и тяжёлые материалы :)
Да и несколько миллиардов может нормально в Максе работать когда объектов не много
это если у тебя видеопамяти вагоны :)
12 вроде. На 4070ти
тут главная проблема в том, что при изменении меша ему приходится его целиком перезаливать на гпу :)
Обсуждают сегодня