Ребзя че не так делаю?, кидаю райкаст из камеры вперед, в скрипте на проджектайл постоянный Transform.Translate (newVector * speed) при этом newVector я передаю как hit.positi...
Есть какойто способ имитации тачей в Unity? вопро про то, что управление в коде всё на Input.Touch. Так вот каждый раз приходится тестить на Unity remote. Есть более быстрый с...
Народ такой ворос, есть два вида врагов - один босс, другой обычный юнит. Ранее я правшивал тут как грамотно реализовать архитектуру без копипаста и мне посоветовали сделать а...
Ребзя, писал я себе раньше спокойно свой говнокод и писал пока не прочитал про паттерны проектирования, наследование класов и структур. Теперь Горе от ума, немогу ни реализова...
Ребят всем привет, кто подскажет, правильно ли будет по архитектуре, спавнить противников из ScriptableObject, т.е. Не делать кучу разных префабов, меняя в них модельку и хара...
ребзя есть два скрипта, один для ui другой для обьекта на сцене. Так вот есть еще метод который возвращает true если touch произошёл над UI элементом. Если эту функцию закинут...
народ возникла проблема с Zenject, когда я биндю скрипт, и инъекчу его в другой, то в реалтайме при обращении к компоненту забинденого скрипта пишет NRE, и что компонент, к ко...
Ребят привет, раньше использовал Enum тег для класса и словарь под это всё, т.е. Dictionary<enum,interactiveObject>. Сейчас столкнулся с трудностью, что словарь может под одни...
Народ вопрос по синемашине, тз - вирт камера должна быть одна, без всяких доли и.т.д. В какойто момент мы можем выключить folow за объектом, объект при этом всё еще будет пере...
хочу сделать код архитектурнее. Ранее у меня был скрипт монобеха на каждом обьекте Enemy, и в каждом скрипте реализовывалось поведение каждого отдельного юнита. Сейчас я замет...
кто вкурсе почему анимация не вопроизводиться? проверил в другом проекте, работает.
Народ кто обьяснит. Я хочу реализовать лоигку выполнения метода и сам метод в интерфейсе, который потом подключать к классам. В классе в котором мы его имплементируем я хотел ...
Как со сцены получить массив трансформов по тегу в коде?
Создать лог игровой сессии, в который записывать события: старт игры, выстрел, попадание в агента, фейл, победа. Лог сохранить в текстовый файл - как это реализовать?
Ребзя вопрос по анимации. Мы можем узнать какая анимация в контроллере сейчас играеться, а что если нам надо знать не о проигрывании анимации, а о проигрывании стейт машины с ...
Ребзя, решил применить паттерн состояние для смены разных поведений обьекта "Enemy", по учебнику код работал), теперь когда я решил его немного реализовать под свои нужны unit...
ребят кто вкурсе как в одине сделать серализацию кнопки в сериализации dictionary? чтоб показывало не только key value а еще и кнопку с этого value?
Ребзя я перемещаю объект по х и z по рельефной сцене, так вот мне нужно чтобы при перемещении оект был всегда чуть выше земли. Постоянный райкаст вниз и проверка расстояния оч...
Ребзя как можно отрисовать силуэт обьекта за стеной? (типо WallHack в CS)
кто сталкивался с проблеммой подгрузки текстур на мобилке? некоторые враги уже начинают стрелять, тогда как их текстуры еще не подгрузились