другой обычный юнит. Ранее я правшивал тут как грамотно реализовать архитектуру без копипаста и мне посоветовали сделать асбтрактный класс с методами которые наследуют босс и обычный юнит, и внутри них уже реализовывать логику выполнения каждого метода из абстраткного класса. Так мы врпинципе получили тоже самое, как если бы мы скопипатили один метод из скрипта на обьекте босса в скрипт на обьекте обычного юнита. т.е. фактически ничего не изменилось кроме реализации абстрактного класса и наследования. Затем мне посоветовали сделать интерфейсы, но поскольку интерфейсы как и абстрактные классы не позволяют указывать в них логику выполнения методов, то фактически получилось тоже что и при наследовании от абстрактного класса. Так все же как мне реализовать логику поведения юнита, например стрельба. т.е. я не хочу копипастить а хочу, чтобы логика выполнения стрельбы а именно : получение трансформа плеера, взаимодействия с дочерним на враге компонентом AimConstraint (т.е. поворот туловища на плеера), спавн обьекта projectile в направлении трансформа playera и т.д. была прописана один раз в каком то классе, а дочерний класс лишь либо мог её использовать либо нет?
Я не уверен, что будет прям лучшее решение, но я бы сделал так: - Один класс хранит данные о враге/боссе и методы, другой контролирует их вызов - Имеется абстрактный класс Enemy, имеющий общие для всех типов врагов поля и методы - Классы Mob и Boss наследуются от класса Enemy и дают свою реализацию методов и отдельные поля - Классы MobController и BossController вызывают методы из соответствующих классов для врага и босса. Некоторые могут и не вызываться вовсе при желании. Но надо отметить, что информация о самих мобах и боссах не очень полная. Я лишь дал в общих очертаниях то, как я вижу эту систему.
если хочешь проще и примитивнее (а не как я искать по 10 вариантов решения проблемы и потом днями голову ломать), сделай просто класс типа BotLogic (без наследия) туда засунь логику / код который повторяется. Потом как раньше создай обычного моба и внутри него инициализируй класс BotLogic с передачей в конструкторе ссылок, и дёргай функции как хочешь, так же у босса. То есть разница в том что весь повторный код у тебя будет в одном классе BotLogic, но дёргать будешь у каждого по разному
как передать в конструкторе ссылки?
абстрактный класс позволяет сделать не только abstract, но и обычный метод (с реализацией), который будет доступен наследникам
Обсуждают сегодня