под это всё, т.е. Dictionary<enum,interactiveObject>. Сейчас столкнулся с трудностью, что словарь может под одним ключом хранить в себе только один объект, и мне нельзя там хранить множество объектов под одним и тем же ключом. Пришёл к выводу о том, что надо хранить эти InteractiveObjects в ScriptableObjects. Однако и так мне нужно реализовать принцип один ко многим. Как мне это сделать и вообще с чего начать? Чтоб в СО хранились разные экземпляры InteractiveObjects под разными тэгами, а некоторые InteractiveObjects под одним тэгом, но были разные инстансы их под подним и тем же тэгом.
А почему просто не сделать Dictionary<enum, interactiveObject[]>
Ааа тоесть ты хочешь по одному ключу обращатся к разным елементам да ещё знать к какому конкретно? Ну это не возможно.
поэтому я и хочу отказаться от дневников и использовать SO однако мне нужно определиться что использовать в качестве тега, тот же Enum например или константную стрингу
var newInteractiveObject = _diContainer.InstantiatePrefab(_interactiveObjects(interactiveObject), startPos.position, startPos.rotation, startPos как тут теперь спавнить хотя бы первый в массиве элемент по тегу
Обсуждают сегодня