выстрел,
попадание в агента, фейл, победа. Лог сохранить в текстовый файл - как это реализовать?
Формировать текст при наступлении события и записывать через TextWriter и StreamWrite, например.
Отдельным классом (по желанию static, для простоты доступа). В нем реализовать Поле string - текст_лога AddToLog(string текст) текст_лога += $"{текст}\n" SaveLog() => File.WriteAllText(Path.Combine(Application.persistenseDataPath, имя_файла), текст лога); — Сохранение можно выполнять по OnApplicationPause() - UnityEvent на MonoBehavior, в нем есть параметр bool isPause - сохранять файл по значению true. Это позволит делать сейв перед закрытием/сворачиванием приложения.
текст_лога += $"{текст}\n" Так лучше не делать, вместо этого есть стринг билдер
Через StringBuilder мы исключаем пересоздание строки, до запроса get (вывода строки для печати), так-же избегаем конвертации "\n" в строку, при добавлении нового элемента.
Не пересоздание, а создание новой, строки имутабельные
Обсуждают сегодня