пока не прочитал про паттерны проектирования, наследование класов и структур. Теперь Горе от ума, немогу ни реализовать как надо, ни писать дальше свой говнокод. Так например ранее у меня были разные классы врагов и я спокойно себе копипастил поведение каждого из них. Теперь я знаю что должен быть какой то один класс(структура) который простенько обозначает нам класс Enemy. И вроде как все хорошо, вот только как теперь мне подключить к дочкам этого класса(структуры) поведение такое как - гранатомётчику лишь Walking ThrowingGrenade и Death, а пулемётчику Shooting Walking Death, боссу все перечисленные поведения но много хп?. При этом поведение AimingToPlayer должно в некоторых врагах аимиться на плеера а в других случаях в сторону
Интерфейсы юзай
вот тоесть сделать интерфейс Walking, Shooting, Death и потом просто подключать нужные в тот класс где нужно такое поведение7
Почти, нужно их называть IWalkBehaviour IDamageDealer для смерти хз
Это нужно класс делать и имлементировать интерфейс
сделал не выходит выше милион раз описал проблему никто помоч не может, полтора часа сижу над 1но йстрочкой
public class Test : ITest{}
У тебя юнити не поддерживает C# 9. Поменяй версию юнити на 2020 год и тогда заработает.
Обсуждают сегодня