сам метод в интерфейсе, который потом подключать к классам. В классе в котором мы его имплементируем я хотел бы логику выполнения метода использовать с локальными переменными. Например у нас есть Transform класса, и мы хотим его разворачивать на 180 градусов. В интерфейсе IRotater я описываю метод rotate(Transform transform){ transform.Rotate(Vector3.back)}. После этого я хочу вызывать этот метод из какого либо класса и передать в логику выполнения локальную переменную Transform. Как это реализовать?
прочитай про интерфейсы и абстрактные классы и их отличия между собой)) Интерфейс - может только объявить про методот который должен будет реализовываться в классе. Проще говоря, НЕЛЬЗЯ реализовывать метод в интерфейсе. А в АБСТРАКТНОМ классе МОЖНО прописывать уже саму логику реализации.
Уже можно и в интерфейсе, компилятор поднялся у юнити
Можно не значит нужно)
Обсуждают сегодня