на каждом обьекте Enemy, и в каждом скрипте реализовывалось поведение каждого отдельного юнита. Сейчас я заметил что например метод AimToPlayer(); мне нужен так же и в других видах противников и я вспомнил что нельзя копипасттить, поэтому хочу реализовать какой то класс с пустыми методами, которые будут наследоваться в каждый вид юнита. Например тот же AimToPlayer(); мне нужен в каждом виде юнитов и чтоб его не копипастить мне нужно вызывать этот метом(но со своими особенностями) в каждом отдельном виде юнитов. Как это правильно организовать?
я могу конечно сделать по синглтону на каждый вид противников но это же будет говнкод
далее мне хотелось бы сделать снайперов, гранатомётчиков, босов, пулеметчиков и каждый из них будет использовать методы AimingToPlayer(); Shooting(); Walking(); Death(); как мне эти методы не копипастить в каждый отдельный скрипт
Ecs? 🌚
Обсуждают сегодня