спавнить противников из ScriptableObject, т.е. Не делать кучу разных префабов, меняя в них модельку и характеристики врага. А сделать SO в котором эту модельку указывать, а так же подставлять необходимый SO с характеристиками? Если да, то подскажите, как мне менять модель врага, т.е. подменять её из SO, я попробовал спавнить внутри пустого префаба модель, однако есть проблема, что модель спавниттся как новый GameObject и не наследует необходимый animator controller с префаба. Может есть еще какие нибудь способы? или есть какая то возможность спавнить только модельную базу, а может подменять Skinned mesh renderer?
Можно сам префаб указать в SO. Получается для заданного префаба, SO определяет набор характеристик.
да это хорошая идея, однако если переменные и другие SO в префабе я могу подменять на те, что я укажу в нужном SO, то как поменять модель с аниматором на префабе?
тебе на каждый префаб нужен СО с характеристиками. В кажом СО указываешь префаб, и в СО будет нужные тебе характеристики
я думаю, что как раз на каждый префаб делать SO это неправильно, а вот под каждый SO создавать один типизированный префаб, и подменять в нём данные на SO с характеристиками будет правильнее
SO это дата, и на каждый обьект у тебя должен быть отдельный СО. Кроме того есть наследования, у тебя видимо не совсем правильный подход к задаче, мне кажется))
Обсуждают сегодня