что управление в коде всё на Input.Touch. Так вот каждый раз приходится тестить на Unity remote. Есть более быстрый способ?
использовать #if UNITY_EDITOR #endif
https://docs.unity3d.com/ru/2021.1/Manual/PlatformDependentCompilation.html
еще неконкретнее можно?
Ну если это эдитор, то у тебя будет не input touch, a getmousebutton Для этого препроцесы и нужны
нет в эдиторе не реагирует на кнопки мыши
Ну потому что у тебя input touch наверное?
В окне гейм переключи на симулейшен и тести
потому что в дефайн нужно код другой написать, который будет использовать в инпуте мышь
Наверное он имел ввиду device simulator, не будет у тебя это работать пока дефайны не пропишешь
Я не прописывал нигде дефайны, но симулятор у меня есть. Может, это от пакетов каких?
вот этот способ звучит проще, но у меня почему то нет симуляции
Юнити 2020 и выше?
Там где гейм написано, можно сменить тип отображения на симуляция или симулятор
нет в том то и дело
да как раз открывал юньку
Обсуждают сегодня