одна, без всяких доли и.т.д. В какойто момент мы можем выключить folow за объектом, объект при этом всё еще будет перемещатся, а потом надо включить этот follow и камера должна плавно переместится за объектом туда куда он уже переместился за время отключения follow. Как это можно реализовать без таймлайнов и тому подобных, что не сможет генериться при создании уровня? Если тупо нулить и задавать обратно таргет фолова, и включать и выключать виртуал камеру то она телепортируется.
не если камера одна то приоритет никак не влияет на то активна камера или нет
Все влияет, на Мейн камеру кидаешь брэйн и все
и что, ты хоть 0 приоритет поставь она всё равно следует за игроком если виртуальная камера одна
А я что сказал? Делаешь виртуальных камер 10 штук и переключатель между ними приоритет...
а я что сказал? Тз - вирт камера должна быть одна
Обсуждают сегодня