Ребзя есть два скрипта, один для ui другой для обьекта

на сцене. Так вот есть еще метод который возвращает true если touch произошёл над UI элементом. Если эту функцию закинуть в апдейт то она так грузит систему что на мобилке 10 фпс, поэтому я вызываю её на OnPointedDown. Так вот все бы ничего, только в апдейте на обьекте у меня висит скрипт которому тоже надо знать тапнул я на UI или по сцене, но вышеуказаный метод в апдейте я не могу вызывать потому что он ужастно грузит систему. Как мне определить в апдейте, тач над UI или по сцене?, либо вызывать этот метот в апдейте только один раз? Задумка такая есть юнит которому надо двигать ui прицел и он туда стреляет, но если ты стреляешь то вторым тапом получаеться надо задать Navmeshdestination, никак не могу допереть как это сделать и все время у меня то прицел навмешь тапом сбиваеться то навмешь дестинейшн по прицелу проходит

4 ответов

26 просмотров

Интересно что у тебя там такое, что ФПС падает до 10. Но вообще просто пиши в свою переменную, что тач случился, а потм опрашивал эту переменную в аптейде трудного класса Ну это если ты на апдейте хочешь продолжить, а то можно и на событиях сделать

CyberMason-Megadrive Автор вопроса
Max Cat
Интересно что у тебя там такое, что ФПС падает до ...

PointerEventData eventDataCurrentPosition = new PointerEventData(EventSystem.current); eventDataCurrentPosition.position = new Vector2(Input.GetTouch(touchIndex).position.x, Input.GetTouch(touchIndex).position.y); List<RaycastResult> results = new List<RaycastResult>(); EventSystem.current.RaycastAll(eventDataCurrentPosition, results); return results.Count > 0; если этот метод из апдейта вызывать то нагрузка на физику в профайлере 80%

CyberMason Megadrive
PointerEventData eventDataCurrentPosition = new Po...

Но ведь у евент системы есть свойство, в котором указан текущий объект Но с OnPointerTriger тоже норм рещение

CyberMason-Megadrive Автор вопроса
Max Cat
Но ведь у евент системы есть свойство, в котором у...

в том то и дело что если тач не по UI элементу то OnPointerDown не срабатывает и не индентифицирует тач

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
12
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
8
🙋 Ребята, всем привет. Поправил задачу: Нужно каждому новому сообщению (1 раз по каждому юзеру) в чате прибавлять снизу кнопку с предложением подписаться на канал. Как добавит...
Alexander
1
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
0
Приветствую. А не подскажете какие ограничения есть на использования api метода setMyName ? Несколько раз сменил имя бота и получил бан на 2 месяца на смену имени.
Slick Slack
8
Привет, коллеги! Возникла задача ограничить максимальный размер вложений для определённых расширений, например, чтобы для изображений лимит был 10 МБ, а для видео — 100 МБ. Ог...
Andro
1
Карта сайта