Ребзя вопрос по анимации. Мы можем узнать какая анимация в

контроллере сейчас играеться, а что если нам надо знать не о проигрывании анимации, а о проигрывании стейт машины с 5 анимациями. Как узнать проигрывается ли сейчас определённая стейт машина?

4 ответов

34 просмотра
CyberMason-Megadrive Автор вопроса

private bool IsAnimationPlaying(string animationName) { var animatorStateInfo = _animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0); Debug.Log(animatorStateInfo.IsName(animationName)); return animatorStateInfo.IsName(animationName); } private async UniTask AnimationPlay(string animationKey) { if (animationKey == DEATH_KEY) { _animator.SetTrigger(animationKey); return; } await DoTrigger(animationKey); await UniTask.WaitWhile(() => IsAnimationPlaying(animationKey)); Debug.Log($"{animationKey} animation is played"); } private async UniTask DoTrigger(string animationKey) { _animator.SetTrigger(animationKey); while (!IsAnimationPlaying(animationKey)) { await UniTask.DelayFrame(1); } while (IsAnimationPlaying(animationKey)) { await UniTask.DelayFrame(1); } } вот так вы можем работать с единичной анимацией имя которой нам известно. А если добавить стейт машину на рандомную анимацию из 5 допустим, то он уже не завершает юнитаску, ибо имя анимации там может быть не соответсвовать константе ATTACK = "Attack" Можно конечно циклом перебирать все возможные называния анимаций но это во первых костыль, во вторых нагрузка лишняя Update, вроде как можно проверять по тегам анимацю, вопрос закрыт

CyberMason Megadrive
private bool IsAnimationPlaying(string animationNa...

какой-то жуткий костыль о_О Бехейвер можно же для такого использовать, зачем городить какой-то велосипед

CyberMason-Megadrive Автор вопроса

мне не нужно чтоб бехейвиор отвечал за боевку и дергал оттуда код, это не архитектурно, бехейвиор должен отвечать только за анимации и параметры аниматора

CyberMason Megadrive
мне не нужно чтоб бехейвиор отвечал за боевку и де...

я тебе сказал: ты можешь из бехейвера код дёрнуть. Хочешь - используй его как ивентовую систему, не возбраняется. И не надо городить огород

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
12
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
8
🙋 Ребята, всем привет. Поправил задачу: Нужно каждому новому сообщению (1 раз по каждому юзеру) в чате прибавлять снизу кнопку с предложением подписаться на канал. Как добавит...
Alexander
1
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
0
Приветствую. А не подскажете какие ограничения есть на использования api метода setMyName ? Несколько раз сменил имя бота и получил бан на 2 месяца на смену имени.
Slick Slack
8
Привет, коллеги! Возникла задача ограничить максимальный размер вложений для определённых расширений, например, чтобы для изображений лимит был 10 МБ, а для видео — 100 МБ. Ог...
Andro
1
Карта сайта