работает частично (см. гифку). Неужели количество лучей влияет? (upd: лучи не причем, рандомно выбирает, что зеркалить, а что нет. Вопрос открыт.)
Пробовал разные комбинации обоих галок - ничего. Придётся в другой версии блендера пробовать ещё. Странный каприз, ведь такая простая штука, не симуляция ткани в дыму )
В других версиях то же самое. Заметил, что меш по x съехал на 0,00000022, подумал, что поэтому и не захватывает. Поправил - всё равно не работает
Похоже, что с триангулированным мешем не дружит эта опция.
А что если применит это?
UV будет похерена. Я бы и модификатором поработал, но текстура в середине покраски, двигаю микроскопически в процессе.
Вот оно что. Спасибо, буду иметь в виду.
Обсуждают сегодня