участки запекаются просто черным цветом? Нормали повернуты правильно, свет на них падает, в чем может быть дело?
В ray distance скорее всего
запекаю без галочки selected to active, просто настроил текстуру, создал новую в uv editor, выбрал ее в созданной ноде image texture, и нажал bake. До этого нормально запекало все, сейчас потребовалось перепечь и некоторые стенки запекаются чернотой.
Ааа, я подумал с хайполи. А есть скрин настройки печки?
Стикер
А тебе только дифуза же нужна? Оставь только её
Не, мне сразу с тенями и со всеми прилагающими
Тогда это наверно и есть такие тени 🧐, но они слишком темные
HDRI освещает со всех сторон, и на скрине рендер а не материал превью
проверил diffuse тоже так запекает
Обсуждают сегодня