антиаляйзингом? очень много полигонов на модели, потому не могу в workbench сделать норм рендер с гладкими гранями, а обычный viewport render выдает пиксельные "лесенки" на гранях
В настройка есть степень антиалиасинга.
увеличил с 5 до 32, сейчас посмотрю, повлияет ли на результат в viewport render. есть подозрение, что именно он шакалит
да. должен он помочь
по сути ведь блендер просто 32 раза отрендерит сцену и произведет среднее. но вьюпорт рендер просто один раз сфоткает и так оставит... ладно, посмотрю что выйдет
Не уверен, что данное утверждение относится к антиалиасингу.
короче, нашел решение. даже с 32 AA вьюпорт рендер как-то умудряется острить грани. обычный принтскрин лучше справился, без лесенок
А сохранять рендер пробовали в пнг?
нет, не сохранял. сейчас попробую
попробовал, на viewport render все равно лесенки. принтскрин победил
Мистика же... Можешь скинуть сцену?
сцену нет, скрины сейчас покажу
Несколько гигов не проблема для телеги. Ну да ладно. Просты я хотел настройки поковырять
короче, погуглил. понял, что это довольно распространенная проблема, которую просили решить, но так и не сделали пока спасибо за помощь, в любом случае. я в принципе принтом обойдусь, раз у него лучше получается, это не большая проблема пока что
Хорошо
Обсуждают сегодня