я снова сделал разделение в edit mode по материалам, а уже как-то не получается объединить как раньше. может надо было по loose parts разделение делать?
by loose parts или separate по-одному роли не играет. Каждая отделенная часть содержит в себе все материалы, которые были на то объекте, из которого они вытащены. В этом случае не может идти речи об уникальных материалах. Что-то вы недоговариваете, коллега.
может вопроса не понял. у меня есть, допустим 4 стены с одним материалом, дальше крыша с одним материалом, пол, потолок, наличники, внутренняя стена, рама окна
С тем что может быть uv карты наложились и активная сменилась на активную uv карту объекта к которому стены атачили, как вариант
И теперь вы хотите это все собрать в один объект? Тогда активный (выделенный последним) должен содержать ВСЕ материалы в своем стеке материалов, чтобы они не потерялись при объединении.
Да, кстати. Про UV-то я и не подумал.
у меня почему-то другие избы объединились, как хотел. потом эту избу снова решил разложить на части, удалил ещё кое-какие ребра. а в обратное состояние не получается вернуть. пробовал менять активные объекты, где-то всё равно текстура пропадает
UV вы используете? Развертки делали для объектов?
нет. я с uv не очень знаком, но у меня там простые примитивы, типа цилиндра и куб. блендер же для них автоматом создает uv развертку. у меня текстуры все легли, как я и хотел
Можете показать какой-нибудь материал? В нодах только.
Обсуждают сегодня