модель в fbx, загружил ее в блендер. Она там с небольшой анимацией. могу ли я выдернуть эту позу и применить ее к А-позированной версии? если бы вы написали порядок действий что тыкать, я был бы таааак счастлив )
ребят, ответьте пожалуйста, кто знает. хотя бы - это вообще можно так сделать?
Скелеты одинаковые? То можно просто скопировать ключи, если нет то придется делать ретаргет анимации на другой скелет есть аддоны которые помогают в этом. либо делать вручную через констрейны и привязку одного скелета к другому что бы он им управлял.
А почему сразу свою модель в миксамо не зальешь что бы запозить ?
понял ага, спасибо
я сделал модельку, на нее запек карты. хочу ее запозить в миксамо и после этого чтобы можно было на рендер отправить. но к сожалению миксамо убивает UV, поэтому я что-то не врублюсь как эту проблему зарешать....
Возьми свою модель из миксамо и свою оригинальную модель и перетащи uv на зариганную через модификатор data transfer. Будет проще так наверное.
Обсуждают сегодня