Попробуйте сначала Extrusion, он довольно высок.
элементы нужно раздвигать) когда один элемент лежит близко от другого начинаются пересечения. По поводу "видно швы" нужно настроить паддинг, это вытягивание крайнего пикселя на остроывах развертки.
Спасибо! А если начальные элементы уже слиты? Были сделаны в другой программе
если слиты но элементы не одним мешем, то все равно раздвигать, а если слиты и они являются одним мешем, то проблем быть не должно!
Раздвигать ретопологию?) не очень понимаю, что это значит)
попробую объяснить
Хм. Я поняла, а если ситуация, что предыдущая программа просто наложила полигоны один на другой? То как в этом случае быть? Можно, например, прикрепить ещё один меш к части и его отдельно отнормалить? А потом связать?
пример покажите, я не понял в про меш и другую программу. В принципе все 3д редакторы работают по одинаковым принципам.
Обеденные фрагменты - части меша, которые выпирают, я их "обняла" ретопологией, но так вышло, что эта ретопология некорректно Запеклась. Если вокруг этих частей построить свою ретопологию, поменьше, а после элементы объединить, карта нормалей будет корректна? И ест ли вообще смысл это делать? Можно ли это исправить просто поставив другие параметры при запекании?
Хм, а как такое сделать? Сделать разрывы? Через V?
мне кажется мы друг друга не поняли, поставь хай поли и лоу поли рядом, и сделай скрин.
В таких случаях обычно помогает кейдж. Делаете копию лоуполи, в эдит моде выделяете всё и нажимаете alt+s, масштабируя объект так, чтобы он полностью покрывал хайполи и лоуполи. В настройках запекания ставите галочку на use cage и выбираете нужный объект
спасибо!
тут можно с кейджем поиграть, как написали выше, но это не избавит от проблемы, такие вещи нужно будет чистить в фотошопе, а на будущее, если объект расположен очень близко, то на лоу поли ремень должен продолжатся до тела, без разрыва.
Спасибо!
Обсуждают сегодня