Вот есть у меня UE4, соответственно бесплатная безлимитная подписка, но написано что можно использовать материалы и модели только в Unreal Engine. Но при том технически ничто не мешает мне все эти ассеты поместить в Блендер и работать с ними там. Я один из своих проектов зимой делала так. Вопрос — является ли это злостным нарушением условий подписки или все так делают и не парятся?… Просто интересно. Не то чтобы я перестану этим пользоваться :D
это не является нарушением если проект не коммерческий и не приносит дохода больше 100к в год
Технически не мешает, но это нарушение лицензии).
Спасиб) Для себя да, просто я имею планы на создание природных диорам по лору своего вымышленного мира с использованием мегасканов. Но в будущем собираюсь пустить веб-комикс и краудфандинговый сбор средств на физическое издание, так что так косвенно через три колена это выйдет как коммерческое использование… Но ладно, думаю никто не будет так глубоко копать..
Мы ж про сканы говорим, а не проги?
Nice
а разница?
https://help.quixel.com/hc/en-us/articles/360003417018-Will-I-have-to-pay-to-use-the-Unreal-Unlimited-for-commercial-products- Читай внимательнее. unlimited Megascans access is licensed for use with Unreal Engine and Twinmotion only
так я говорю ведь коммерция, и у них есть ставки, когда нужно будет платить
Закругляемся, Scuner.
Обсуждают сегодня