поверх которых ложиться рисунок. Я накидал объекты, сделал unwrap по виду камеры и результат вроде бы ок, но не хватает глубины, у меня три источника света, но такое чувство что один, объекты тяжело разлечить друг от друга, плоские. У кого то есть мысли как это исправить? Может освещение, какое то более продвинутое надо или это невозможно из за угла обозрения. Спасибо заранее!
Попробую, за картинку спс
ну кроме цвета и предметов можно рафнес или бамп сделать разный. Попробуй ещё ноду INFO -там есть рандом, чутка вариация в цвете будет между ними
У меня там стоит рафнес и бамп, под пластик шорохаватый, просто я объединил все предметы в сцене в одну, чтоб поверх накинуть изображение, это единственный выход что я придумал)
Сейчас попробую, спасибо
так можно же не объединять предметы чтоб сделать для них общий UV from view
только объект разбей на отдельные.
Обсуждают сегодня