хотелось по-быстрому сделать грибочки в сцене, мда уж(
Либо с использование ноды AO, плюс можно сделать имитацию Edge Detected для Eevee через ноду Bevel.
у меня сайклз
https://youtu.be/JxM0KuC-x9U
спасибо, буду разбираться, или через AO уже сделаю
Может через эффект Френеля добавить объем. 🤔
Думаю нужно двигаться в сторону подповерхностного рассеивания
Можно добавить подповерхностное рассеивание и внутрь гриба поставить маленький источник света, и тогда думаю получится добиться похожего эффекта
Тоже норм идея. Но по идее так будет дольше считаться рендер? Условно, у меня 20 грибов и для каждого с источником заморочиться, это же и рендерить дольше будет? Или я ошибаюсь?
Да, но есть обходной путь, если грибы похожие, то можно запечь несколько штук в карту цвета и потом просто подключить через ноду свечения
Буду иметь ввиду, пока запеку через АО, не хотелось столько времени несчастным грибам уделять, а мне с запевкой Санта ещё разбираться
Обсуждают сегодня