Я здесь вижу волнообразную поверхность только на бумажной формочке, но никак не на поверхности кекса. Вы про формочку?
да
Через шейды и кривые можно Но сложно
Простите, а почему именно дисплейсом?
Мне сейчас это кажется самым приемлемым вариантом. Я новичок, если что. Пробовал изобразить это в меше, получается каша из большого количества vertex-ов. Вообще подобные задачи же процедурно делают обычно?
Да нет, конечно. Мне бы и в голову не пришло на 2 таких разных объекта создавать одну текстуру да еще формировать поверхность через дисплейсмент.
Берем окружность, выделяем вертексы через один, альт-s их дергаем, экструд, вуаля
И потом еще по вертексу с каждой стороны угла, чтобы сглаживание выдавало что-то похожее на желаемый результат. Потом solidify, потом subdiv subsurf. У меня бледер тормозил уже в layout окне.
Блин, ну там же просто. Что-то не то вы сделали, сабдив на 10 выкрутили? Да и не нужен он. Бевел и смус справится
на 3
Ай, не успел Ты бы сетку показал
Обсуждают сегодня