division или количество семплов тоже?
Заскринь
Стикер
Это с денойзом?
Да, оптикс
Думаю надо посмотреть на симуляцию без денойза со множеством семплов. Для того что бы понять как она выглядит сама по себе. А там и будет понятнее в какую сторону копать
Ага, понял. Ну я сейчас запекаю дым в 256 дивижин. Посмотрю вдруг поможет. Если нет, то сделаю как ты сказал. Спасибо:)
Не не! Не резолюшн симуляции, а просто рендер семплы
Да, я понял о чем ты. Хочу просто этот вариант тоже попробовать. Говорят, что дым меньше чем в 200 рендерить не стоит
все таки поднять резолюшн дыма частично решило проблему. Так же выяснил, что не деноиз этот блюр делает (без деноиза дым такой же, только с шумом естественно). Поднял так же семплы до 256, стало еще лучше. результат не идеальный, но точно лучше, чем было.
Возможно свет очень мягкий или типа того
вот у меня такая же мысль появлялась, думаю контровой свет добавить
Обсуждают сегодня