Он далеко не нов. И, к сожалению, забыт
Нет. Он устарел и такой себе. Работал через раз
ясно, жаль. Тогда забью на него
Если есть необходимость создать текстуру именно в нём, то это неизбежно 😁
да просто решил попробовать вороной для дисплейса настроить через ноды. Но хз, как то тут всё иначе чем в шейдерном эдиторе
Для себя нашёл один вариант использования, чтобы было удобно менять разные уровни детализации объекта с помощью перестановки модификаторов дисплэйсмента. Чуть чуть быстрее чем работа с нодами, при определенных условиях х)
Можно поподробнее?
Случайно не смотрели туториал Gleb Alexsandrov по созданию астероидов? Там подробно описывается. Имею в виду не лоды, хотя с какой-то стороны и так можно назвать данную схему. Я использовал для вариаций дисплэйсмента меняя местами сами модификаторы, вот!)
https://youtu.be/3g8XxmqSP90 3:04, в рамках этого курса.
Спасибо, Дмитрий.
меня все это копец прокипитело так что готовые текстуры устанавливаю
Обсуждают сегодня