У вектора нет микса. Есть векторная математика.
это понятно, но мне нужно смешать два дисплейса с маской это возможно?
все, разобрался
И как вы это сделали, если не тайна?
секрет
Что ж, придется это пережить.
я в процессе покажу как получится
Стикер
Спасибо большое! А почему Vector displace? У вас особым образом подготовленные карты?
как то привык. А так они в exr
не совсем то что я хотел но близко
Здесь адаптивный сабдив используется?
не, обычный сцену создавал чтоб сделать этот шейдер для другого проекта
спасибо что подсказал так работает лучше
Хорошо, что смог чем-то подсобить. А если RGB to BW замьютить — будет хуже?
то же самое что и в image texture ставить на non color
Я имел в виду отключить (клавиша M) — замьютить (от англ. Mute).
ну вот я и говорю когда рафнес или тот же дисплейс подключается в принципал бсдф, то имедж тексче переключается с sRGB на Non-color если отключить, карта будет не точной
Тогда зачем еще RGB to BW? Если карты уже обесцвечены через указание Non-color?
чтоб сокеты не конфликтовали
Non-color это не про обесцвечивание
Да, я догадался. Все-таки цветастые normal-maps подключаются именно так. Тогда вопрос изменю: нужна ли нода RGB to BW, если используются карты высот, которые в градациях серого, они же уже бесцветные?
Не нужны
ну чтоб сокеты были цвет в цвет
Это бесполезное преобразование.
Обсуждают сегодня