unity.
База турели статична, башня будет крутиться.
Развёртка, текстурирование, запекание, можно делать на единой модели, а потом как-то разъединять башню и основу, или лучше сразу разделить на две разные модели(башня и основа) и текстурировать их раздельно?
Сорри если глупый вопрос, только начинаю осваивать эту тему. Т.е. если единую модель затекстурю в SP, то потом можно будет без танцев с бубном растянуть её в отдельные файлы на детали? Текстура останется единая, или как-то поделится?
растянуть можно будет, но у тебя для каждой из твоих отдельных деталей будет набор из "полных" карт, которые ты в SP запечешь. Если ты понимаешь, что у тебя будет основа отдельно, то для нее отдельные карты запекаются, а для всего остального свои. Вот в таком случае проблем не будет точно. Еслия тебя правильно понял)
Спасибо, это и хотел узнать)
Ну так гуд)
Обсуждают сегодня