Зеленый канал надо инвертировать в нормалмапе.
зеленый канал? это который?
А ты точно по туториалу все делаешь или так?
а если я планирую потом выгрузить её в substaince?
В сабстансе вроде можно менять тоже. Там есть разные настройки под Unity/ue4 и тд.
Настройки бейка покажите, пожалуйста. Все же не должно так быть при запекании в самом Блендере.
Вижу достаточно грубые ошибки на нормалке, вот эти квадратики. Все таки рекомендую пройти туториал
Да-да, Буратино еще и слеп )
Это не в бейке дело, а в том что LP или HP не сглаживается
Понял.
если это планируется в сабстен переносить, то может там и запечь попробовать? это конечно субъективно, но бейк в блендере - тот еще квест.
Обсуждают сегодня