Подобное рассеяние в мутных плотных средах зовется опалесценцией, поэтому запрос может быть таким: opalescence shader blender
Спасибо, поищу
Хм , по запросу шейдера , ничего не нашёл, а просто opalescence предлогает мне отбелить зубы))
В Гугле нашёл что-то подобное, спасибо
Это не супер варианты: https://youtu.be/JtFQeYWShEA https://youtu.be/n3QGJgT7CGs камень похож на что-то около космическое, советую посмотреть в сторону галактик и тд.: https://youtu.be/rtPzXrZ23k0 https://youtu.be/HCBW4fNAjBg
https://blender.stackexchange.com/questions/3391/is-it-possible-to-create-an-opalescence-shader-in-cycles
Попробуй этот пак материалов с преломлениями на тонкой пленке, там есть ссыль на версию 2.2
Там сложное преломление, я бы сделал несколько мешей внутри и отдельно каждый настраивал. В опалах в принципе так и происходит, там осадочные породы спресованы и отблеск идёт от границ слоев.
Там скорее трещины внутри сделать
Абсолютно не понятно как сделать шейдер ,который при разных углах даёт разные цвета ,блики, и преломления
Сделать процедуру и кинуть на колор в шейдере
Меши полые
Увы я делеко не гуру бленд нодов
https://m.youtube.com/channel/UCbODs2qqHISelcvKZybRMKg
Обсуждают сегодня