Blender отсутствует такой полезный модификатор как Edit Mesh (Edit Poly).
Поддержите данный пост (предложение) по улучшению Blender!
Ссылка на пост:
https://blender.community/c/rightclickselect/Gscbbc/?sorting=hot
Спасибо за внимание!
Не надо делать из блендера макс пожалуйста
ну!))
Наверно ты не понимаешь его суть... Это очень удобный модификатор! Не нужно будет делать миллион копий обьекта, что бы возвращатся к предыдущему этапу в случае ошибок...
Я начинал с 3Ds Max 6 если что. Не 2006 или 2016, 3ds max 6
Тогда я вас не понимаю) Это же супер удобно...
2003 года?
Мое почтение. В максе нет ни одной фишки, которую стоило бы заимствовать. Сам с 8 версии макса
Меня тогда и в планах не было.....
Там кривые и нурбсы хорошие
О, вспомнил что в максе хорошее - helix и hose
А teapot? :D
лучше бы это был toilet
Сплайны например, это так, глубоко не копая
Стабильно конверчу меш в сплайны и обратно в блендере, в большем не нуждаюсь
Вы конечно вправе так считать, Но судя из моего использования в максе есть куча прикольных вещей..
Ну это вы не нуждаетесь, остальным очень даже и нужно
Возможно я уже забыл о чем-то, напомните.
кстати у блендеровских сплайнов тоже куча преимуществ
Нет никаких, позор и стыд
Которые перекрываются тильтом )))
мне вот реально не хватает процедурных пружин пожалуй и все
я не против, просто нужно взять хорошие вещи из макса и добавить))
Обсуждают сегодня