в туториалах. Вот имеется сложный объект (здание), с множеством текстур, которые в Сабстенс паинтере буду класть. Вот как понять какое кол-во текстур разрешением 2К нужно на этот объект? и unwrap делать выделяя все здание целиком или на конкретные детали отдельно (в таком случае, как понять на какие детали можно скопом сделать? Я никак не вьеду в эту историю.
Это вопрос планирования. Здание оно может быть одно, а может много. Есть нужда в оптимизации, нет. Есть дистанция просмотра, близко/далеко
ну, скажем, на площадь 20м2 хватает одной 2К. С таким прикидом и делать? Но если детали оценима с площадью - ок. Но если туева хуча мелких, как понять сколько их засовывать
Ты все равно копаешь не в ту сторону. Какие-то цифры и так далее. А я о другом немного писал
может не совсем понял. Здание - одно на один проект сабстанс паинтер, оптимизация не особо парит. Дистанция на вскиду -устраивает на площадь 20м2 - одна 2К текстура
Вопрос еще в детализации Если проект- RTS какой, то одни требования. Если шутан - другие. В одном случае могут и на 1к развернуть, во втором и пачки 4к будет мало. Вопрос комплексный. Почитайте про лоды тоже
Обсуждают сегодня