знаю что все не так просто)) чисто по движениям.
И ещё раз вау
обьічно в играх отходят от реализма на пользу киношности - тоесть при перезарядке надо сильно наклонить пистолет вправо чтоб вьітаскивание обоймьі попадало в кадр
в одной игре я видел что при перезарядке тьі теряешь остаток патронов в обойме -мне такая идея больше реалистична чем перезаряжать и патроньі в обойме восполняются..
да, я помню такие было в модах для Unreal Tournament, Strike Force/Tactical Ops. Если ты воитель в бронежилете и с маркировкой поздразделения, то имеет смысл что у тебя тонна магазинов, но если ты простой человек... Наказывать игрока тем что он по пульке всовывает в единственный магазин видится слижком тяжким испытанием и что игрок просто пошлет на все 4 стороны такое дело через 2 перезарядки
не не по пульке тьі меняешь обойму но если тьі меняешь обойму которую не дострелял до конца -тьі просто теряешь ети аммо, а насчет раздражителей для игрока меня всегда раздражала долгая перезарядка у пулеметов , ябьі свел перезарядку к минимуму но уменьшил количество боеприпасов чтоб игрок економил и не перезаряжал после одного вьістрела , ну и еще например третью с конца пулю делать трпасером чтоб игрок видел что у него 2 пули до конца обоймьі.. ну типа так -но ето мои хотелки как игрока..
Это сообщение удалять не буду, но предлагаю на нем закруглиться.
Обсуждают сегодня