который вам экономит 1 шаг.. есть эти опции? при булене?
нет. но а флипнутые нормали корректно отображаются при рендере?)
и не только
ой да флипнуть нормали можно же быстро)) тут более же кейс разбирали почему все таки не так отработало)
Благо есть пересчёт внутрених нормалей и внешних))
так можно их влипнуть и до выдавливания)
и это можно) и наверное правильнее если используете модификатор) а не укрощеный инструментарий)) модификатор то можно не применять) и если флипнуть до булеана.. то поидеи нормали хорошо встанут) .. а если инструментариям выше.. то тут безразницы получается))
ну допустим человек выдавливает через модификатор не осознавая что у него траблы с нормалями а потом он приходит с проблемой "а почему у меня не работает корректно другой модификатор? солидифай например" или "почему у меня карта нормалей с зелеными артефактами"
сегодня буквально видела у кого-то такую карту
ну поповоду модификатора я выше написал)) а учитывая что вы скипаете один шаг)) и увас модификатор сразу же применяется)) тут уже безразницы где делать пересчёт) оба объекта с небольшой сеткой))
я к тому что человек может решить проблему но заиметь потом еще больше без понимания почему не сработало. а так он будет понимать почему корректный аддон(внутренний блендеровский) не хочет делать то что ему надо
ну эт да) эт может)) но он дальше не дайдет)) если будет использовать этот инструментарий и получать прикол выше))
хз. если уметь вбивать в гугл то находятся даже самые редкие проблемы. изредка попадаются какие-то ну очень заковыристые
Обсуждают сегодня