у меня утягивали меш носа в далекие дали, я просто решил от них отказаться и удалить. а теперь когда делаю генерировать риг, выдает такую ошибку "Generation has thrown an exception: 'bpy_prop_collection[key]: key "ORG-nose" not found'" кто то может сталкивался?
ничего с авторига лучше не удалять, если не надо, то просто не скинь к этим костям. При удалении ломается алгорит и всегда выдаются ошибки. А вот чего нос улазит - это непонятно, видно где то , что то не то сделал или перед скином не обнулил трансформы
о как... ну ладно, верну на место, чёж теперь поделать
Ну да, он капризный. Если удаляете кости лицевого рига, то вместе с ними нужно удалить и маленькую косточку с названием face. А вот если удалить только носовую, этого мне делать не приходилось.
я тоже сталкивался, и не важно Rigify или ARP. Может есть какой метод, но я не нашел
ага, а если я кость фейса удалю, остальные кости лица будут работать, они же вроде как все привязаны к ней
Обсуждают сегодня