в сцене. Кто знает как это делается и может подсказать?
https://youtu.be/wlaCukfwhHA не то?
не, мне частички пыли нужны. Хотя на превьюшке будто они и есть)) но в видео этого рендера нет
ну так это и есть частички на композе, сделай отдельно рендер вот таких разлетающихся светящихся партиклов и закомпозь их под мист пас раз уж ты все в блендере прямо собираешь
хотя как по мне можно в той же Крите доработать все или в любом фри редакторе
как по мне есть условно бесплатный Fusion...
в видосе только про дымку, там нет частичек))
что такое крит?
Я бы сейчас пошутил что раз в тутор нет то и тебе нельзя, но все же иногда(всегда) нужно делать и от себя, так что смело композь туда частички
Да блин)) я ж как раз и спрашиваю, как частицы делать)) А то что там показано достигается и эффектами типа размытия, и общей маской. Мне пока приходит только вариант создания нойз текстуры, color ramp и в фактор подключить dof, но не уверен, что будут точки. И полагаю, есть вариант короче и проще
Либо положи перед камерой какой то эмитер который тебе какое то количество их кинет прямо в сцену. Включи доф что я мыл передний план..
нет, в сцене уже менять что-то это лишнее, мне просто постобработка. Ладно, разберусь. Всё равно спасибо
Ну так сделай в другой сцене. Рендерни нужного тебе цвета или белые частицы перед камерой. И положи на композе снова таки
https://youtu.be/ABcetEGgUcM
God rays нужны что ли?
Обсуждают сегодня