Да, так и есть. Я так понимаю проблема именно в том что денсити не обновляется в реальном времени и это не зависит от модификатор, а именно недочет самой системы партиклов. Если в процессе где то тормознуть в центре объект и обновить галочку стака то оно пересчитывает массу для текущего кадра запоминает и все равно не работает но уже с другой точки
Просится скрипт. Я недавно для обновления вьюпорта использовал вот такую команду: bpy.ops.wm.redraw_timer(type='DRAW_WIN_SWAP', iterations=1)
Надо попробовать, но боюсь проблема возникнет в том что он будет начинать симуляцию для каждого фрейма по новой и забывать что он делал в прошлых кадрах
Не факт. Если там цикл, то, по умолчанию сначала происходит пробег по всем итерациям, а потом выдается результат. Но, конечно, у вас задача сложнее моей. Я-то просто пытался вывести в текстовый объект текущее время, чтобы секунды сменяли другу друга ☺️
Обсуждают сегодня