Козла в модель Барана. Поправил скелет под барана, теперь rigify не хочет генерировать метариг для всех костей. Генерируется только стрелка внизу под всей моделью.
Соединение шеи и хвоста с позвонком проверил, всё ок.
Как сгенерировать Метариг быстро без регистраций и смс и Саппендить ещё на неё потом анимацию?
Благодарю за адекватные ответы!
Слишком мало информации, надо смотреть файл или демонстрацию процесса.
А тот ли риг вы через Append подгружаете, вот в чем вопрос... 🤔
сам гадаю. Подгружал тот, где только скелет есть. Но по факту какой ни подгружай - он закидывает скелет с метаригом. Я вот этот метариг по-тупому удалил и скелет поправил. Думал, что анимации лягут правильно за счёт того, что все кости названы одинаково на обеих моделях
нет, только двигал. Специально именно этот момент контролил: не удалял и не добавлял. Потому чт ов первый раз добавлял к рогам
После первой генерации другие еще делали, промежуточные, пока проблема не обнаружилась?
а можете подсказать какой-то тутор по Appending? Похоже, он у меня как-то некорректно работает. При добавлении скелета он всегдя добавляет и скелет и метариг и анимированный метариг. При чём все они в разнобой на 90 градусов повёрнуты
нет) увлёкся) А вот перед рогами решил проверить
Мне помнится, что перед повторной генерацией, нужно через нажатие какой-то кнопки данные о предыдущей генерации удалять.
а я предыдущую отменял через ctrl+z
СПАСИБО!!!! Переставил на New и теперь сгенерировалось почти нормально. Только красные ветки повернуты неправильно, но это вроде знаю как поправить
Обсуждают сегодня