appending рига в другую модель? Метариг генерируется не на все кости, а появляется только РУТ, хотя Рут-кости вообще нет в риге.
Спасибо еще раз! На самом деле вчера я внезапно понял, что олень должен бегать сильно иначе, чем козёл. И вспомнил, что находил эскизы анимации, так что тупо начал со скелета лошади😊 Вчера промучал, сейчас продолжаю делать анимацию оленя. Долго, да, но будет реалестичнее и точно доведу до конца. Потому что просто устал мучать перенос направляющих метарига. Я кстати толком не понимаю отличия рига и метарига. Я думал, риг - это классический скелет, а метариг - это сгенерированные направляющие, но заметил, чтов Блендере названия автоматом выставляются ровно наоборот.
Я разумею так: метариг — это как бы указатель для rigify, план, по которому аддон размещает элементы своего рига. Сам метариг в дальнейшей анимации вообще не участвует, его свободно можно оттащить в сторонку или исключить из просчета. Но я еще хочу проверить эту догадку.
Обсуждают сегодня