изображение? Ну к примеру вот стол делаю и нужно задать материал. Помимо того что процедурная это такой себе аналог векторной графики и можешь его бесконечно растягивать без потери качества. Я на стадии изучения создания материалов сейчас)
А ещё? Прям вот из очевидного. И да - бывает не только лучше, но и хуже)
А еще я не могу придумать) Сложно создавать (ну мне пока) даже простые материалы какието, А изображение накинул, ляп ляп в и в продакшн грубо говоря) Для чего так заморачиваться? В чем + и - двух способов
Процедурная универсальнее. Она настраивается, масштабируется. Можно на что угодно положить. Под картинку надо с UV ковыряться. Нет однозначного ответа, что лучше. Зависит от ситуации и от конечной цели - куда пойдёт моделька. Если просто для рендера, то сам решай, как удобнее, как больше нравится. Если собрался экспортировать, то не везде процедурные текстуры поддерживаются.
Категорически согласен. Ну и плюс ещё подходящую на 💯 текстуру нужно найти. Что бывает весьма проблематично даже в современных реалиях с существованием огромных текстурных банков. Как результат - имеем то что есть от текстуры, обмазываемся фотошопом, цветокором и прочими инструментами для достижения требуемой цели.
Обсуждают сегодня