не уходило по -Z и когда поднимаешь байк что бы оно вылазило ровно на столько сколько нужно и дальше следовало за рамой?
Стойки должны целиться в колесо, соответственно, когда опускаешь раму вниз, должно происходить "укорачивание" стоек (иначе говоря, сжатие амортизаторов). Вращение, необходимое помимо сжатия, у передних стоек должно происходить вокруг оси переднего колеса, задних - не вижу, куда там эта рессора крепится, скорее всего, просто седушка + двигатель + руль сквошатся к той части рамы, которая у заднего колеса расположена. Поднятие над землей - обратный процесс. Следование за рамой можно - как самый быстрый вариант - организовать через Limit Distance
Спасибо большое, вроде работает. Все правильно сделал или можно лучше?)
X 2016
Не вижу тут пока работы передней рессоры, да и тяжело судить, пока рна мэше все это не видно
красавец
На меше все будет работать так как нужно, трабл в риге был
Вот предельно простой сетап чисто на констрейнтах
Чрезмерно благодарен за потраченное вами время, но у меня новая головная боль это передняя вилка :D
А зачем седушке давать такие сильные транфсормации? Управлять мотоциклом одним контролом - это весело но, на мой взгляд, деструктивно. Я бы вообще трансформы седушки ограничил бы очень небольшим рангом, а остальное анимировал рутом/более высоким контролом в иерархии. Так даже анимацию потом легче править будет гораздо
"car rig pro" как то же работает
Не смотрел, не скажу. Не, если упереться головой в стену, я могу написать скрипт, который непрерывно будет считать длину стойки и отодвигать колесо на нужную длину, но уверен, что в кар риг про все гораздо проще
Обсуждают сегодня