ориджин дергать? Неужели так сильно отличаются подходы к моделированию в Блендере и Майе?
полностью солидарен с вопросом. А если и нужно, то нативных инструментов вполне хватает
ну в майке это считай главный элемент
Ладно. Аддон я вам кинул. Там уже дальше сами.
В Блендере есть мощнейший инструмент - 3Д курсор.
В Майе его нет? 😳 Серьезно?
Если это так, то тогда понятно такое желание шевелить ориджин.
Ну не знаю. Без этой возможности сильно проседает скорость работы. Слишком много как по мне телодвижений чтобы сделать некоторые вещи) А вообще думал может есть что то подобное на бесплатной основе https://blendermarket.com/products/friendly-pivot
Ну я же кинул вам аддон. Не то разве?
Там как я понял нет возможности интерактивно менять угол для ориджина и свободно его передвигать
Нет. Только положение по выделенному элементу меша.
Угол ориджина меняется без всяких аддонов.
В edit моде?К примеру для отдельно эджа
😳 чего? ориджин для эджа?
Прикинь. Если считать что ориджин это тот же пивот то почему нет?
Что имеется ввиду? Кастомное направление для движения эджа?
Обсуждают сегодня