вроде бы по уроку делал?
покажи UV развёртку.
Есть понимание, что означает опция Selected to active?
нет, ты не совсем понял. UV должна быть у лоуполи модели. Ты ж не скульптишь лоуполи?
я скопиоровал лоуполи, сделал ей ремеш и скульптил на ней
Я так понял это первый опыт? 1- надо сделать 2 модели: высокополигональную и низкополигональную, которая будетповторять форму но без лишней детализации. Как и в каком порядке ты их сделаешь не имеет никакого значения 2- низкополигональную модель нужно развернуть (UV развёртку сделать) 3 - при запекании в Блендер надо сначала выбрать высокополигональную, а затем низкополигональную модель (при использовании Selected to active)
да, я вот все сделал, кроме развертки, так как вы написали, сейчас попробую еще раз с UV
Обсуждают сегодня